На главную
Карта сайта
Написать письмо
Театр

Отзывы посетителей

История медведей панда театра «Волхонка»

надо сходить! слышала об этой пьессе хорошие отзывы.

ольга (19.05.09 13:48)

О открытом студенческом театре УрГУ

сайт театра О.С.Т.:
http://www.ost-ekb.ru/

mim_i_no (18.05.09 18:31)

О спектакле «Матрос Чижик» театра юного зрителя

Посетили с группой детей спектакль 17 мая (13.30). Восхищены игрой Владимира Нестерова и Алеси Маас!!!!! Это было чудесно! Огромное спасибо за доставленное удовольствие! В очередной раз охватывает гордрсть за наших артистов и театры Екатеринбурга.
Посещаем с детьми ТЮЗ регулярно, всегда с огромным удовольствием смотрим все спектакли, уезжаем с желанием вернуться снова!
СПАСИБО!
Учитель начальных классов МОУ СОШ №10 р.п. Верхние Серги
Округина Маргарита

Маргарита (18.05.09 0:52)

О спектакле «Эксцентрик-балет Сергея Смирнова» театра музыкальной комедии

Обязательно напишем!

админ (16.05.09 14:10)

О спектакле «Эксцентрик-балет Сергея Смирнова» театра музыкальной комедии

Почему везде о Смирнове пишут одно и тоже, как мне писать курсовую?
Напишите пожалуйста что-то новенькое, и видео не забудьте!

(16.05.09 1:50)

О спектакле «С тобой все кончено навсегда» театра юного зрителя

"Не верю!" - сказал бы Константин Сергеевич. Не поверила и я. Вроде и возраст у меня подходящий для восприятия, вроде и Равенхилл неплохую пьесу написал, вроде и Гетце хотел сказать что-то важное... Вот только не сошлось.
Было бы неправильно считать, что молодежь везде одинаковая и у них одни проблемы. Тем более, британская молодежь вообще очень далека от российской. Поэтому и перечитывать пьесу стоило через призму российской жизни. Но как мне показалось, этого не сделали ни актеры, ни режиссер. Но, кстати, надо отдать должное, англичане у многих получились.
Хочется поздравить с хорошей актерской работой Алесю Маас и Сергея Монгилева. Они оказались ближе всех "к теме". Правда, Алесе бы я посоветовала еще поработать над образом. Мне захотелось узнать побольше про ее героиню.
Совершенно не понравилась героиня Олеси Зиновьевой. Очень поверхностно и неинтересно, никаких полутонов, все одной краской и толстыми мазками.
Начало затянуто. После второй картины мне стало понятно, что я увижу примерно тоже самое еще как минимум 2 раза. Нет развития. Нет гротеска. Нет вообще ничего. На фоне этой скуки интересно наблюдать за персонажем Ильи Белова. Видно, что человек еще учится, но и видно, что уже чему-то научился.
Порадовало оформление спектакля. Было соблюдено и пожелание автора и вместе с тем, найден интересный ход. Костюмы и музыка тоже на достаточно высоком уровне. Показалось неоправданным такое количество спортинвертаря. Мало того, что не все еще научились кататься на нем, так это еще и небезапасно.
А вообще, спектакль имеет право на существование. Просто потому, пожалуй, что выбор ничтожен. Спектакли про молодежь и для молодежи должны быть. И если это будет по-настоящему интересно и злободневно, то и залы будут собираться, и успех будет как в свое время у "Похождения негодяев".

Александра (12.05.09 19:14)

О спектакле «С тобой все кончено навсегда» театра юного зрителя

Я не представляю себе, как можно реализовать замысел, если твоя цель - говорить на языке "доступном". Я не знаю, что такое доступный язык. Мне кажется, что единственный способ - это язык искренний.
Когда автор хочет быть доступным, он начинает заигрывать со зрителем, старается подмигивать ему, старается все время смешить его, развлекать, старается заинтересовать! Именно заинтересовать самым доступным образом. Это никак не может иметь отношения к искусству. Это может иметь отношение к форме чисто демагогической.

Андрей Арсеньевич Тарковский (05.05.09 0:55)

О спектакле «С тобой все кончено навсегда» театра юного зрителя

...это не о любви...во всяком случае было бы лучше, если б это было не о любви...и не о том, как здорово "познакомиться с парнем" и всей влюбленной толпой друзей смотреть "конечно же комедию" с попкорном и чипсами...и если уж актеры так прекрасно играют, то уж точно не должно возникать вопроса "а сколько им там лет", к художественному решению и смыслу это вообще не имеет никакого отношения...Страшно что подростки в своих розовых очках воспринимают спектакль именно так - комедия о любовных перепетиях нескольких пар со счастливым концом...все!никакого подтекста...и если это действительно все, то спектакль какого-то явно коммерческого характера имеет центростремительный вектор к приезжей московской пустоте на сцене, подменяющей искусство - вакханальным гоготом, становится сродни пустым американским фильмам, целью, которых кассовые сборы и увесилительное занимание времени целевой массы.
В описание спектакля, чуть ли не в первой фразе звучит слово "глянцевый"...Юные друзья! вам не кажется что это не просто так!Это не просто проходной сюжет, одно из предлагаемых обстоятельств, здесь это не для декорации (наверное, могло бы быть)Это было б очень насыщенно и актуально если б спектакль яснее вычерчивал насколько сильные происходят искажения в обществе, умах, мировоззрении, ценностях новых поколений, под влиянием масс-медиа,рекламы, "глянца", как та же самая любовь вписывается в этот новый мир, выпрыгивающий со станиц журналов,а вернее совсем не вписывается и преобретает какие-то уродливые дикие формы. Об этом фильм Кончаловского "Глянец"(который, кстати, тоже многим почему-то кажется смешной комедией со счастливым концом), об этом документальные фильмы В.Манского, в частности "Девственность", я бы рекомендовал посмотреть сперва их, затем спектакль...И на этом фоне спектакль оказывается, конечно же, слабым, потому что комедия на эту тему должна быть ужасающей...потому что легкость должна быть кажущейся...
Подача спектакля явно не берет во внимание ту немногочисленную часть подростков, которые все-таки умеют размышлять, вдумываться, читать больше, чем этикетки на пепси-коле, и в театре не впервый раз... тех, на чей интеллект, эстетическое и эмоциональное развитие должен был бы ориентироваться театр, а не на то среднее большинство, считающее юмором "камеди-клаб" и "нашу-рашу", дорога которых в кинозал на молодежный пустопорожний поток по типу "Американский пирог 11",те, которые с радостью после спектакля в общественной сети обсуждают: "а какая пара вам понравилась больше всего - джейк и китти, или син и франжи?", которые выносят только любовную "сюжетку"...не в состоянии взглянуть чуть шире, чуть вобщем, потому что они пришли сюда посмеяться,а "не грузиться" их не смущает мат со сцены, ведь это вроде-как жизнь! в жизни они это всегда слышат и так говорят... это такое правдоподобие...только раз это звучит со сцены - это уже норма, это такая норма общения, когда юноша говорит девушке: "Заткнись, заглохни!" (сцена Джейк прогоняет Летицию. Печально все это..и даже не верится, что спектакль поставлен режиссером спектакля "Человек-подушка"...очень разочаровывает...

Алиса Берс (04.05.09 15:07)

О спектакле «Момо» театра «Волхонка»

Ходил давно, хочу сходить еще раз. Заец - великолепный режиссер. Зырянов, Сергеев, Фукалов - великолепные актеры. Браво, Волхонка!

Дмитрий Корпушов (28.04.09 9:44)

О спектакле «Трамвай «Желание»» Коляда-Театра

По моему мнению, лучшая работа Николая Владимировича на сегодняшний день. К сожалению, не видел в роли Бланш Ирину Ермолову. Интересно, как она с такой харизмой сыграла. Говорят блистательно. Правда и Василина Маковцева была великолепна. И Плесняева, и Ягодин, и Билик...
После спектакля мне так и хотелось воскликнуть: "Браво, маэстро!". Всем настоятельно рекомендую посмотреть. И вообще, ходите в Коляда-театр - лучший театр Екатеринбурга.

Дмитрий Корпушов (28.04.09 9:36)