На главную
Карта сайта
Написать письмо
Театр

Три вечера в Екатеринбурге

Спектакль «После вовлеченности. Диптих. Часть II», обладатель Национальной театральной Премии «Золотая маска» в номинации «Лучший спектакль современного танца», в ближайшее время будет трижды представлен в Екатеринбурге.

Каждую последнюю пятницу текущей декады (30 января, 27 февраля, 27 марта) выступления театра «Провинциальные танцы» состоятся на сцене Центра культуры «Урал» (ул.Студенческая, 3). В декабре коллектив уже работал в ЦК «Урал» и оценил эту площадку: для танцевальных спектаклей сцена нового Центра культуры подходит как нельзя лучше – удобный зал, просторное фойе, компактная сцена, высококачественное осветительное и звуковое оборудование.

Заметим, что последние несколько лет коллектив упрекали в том, что его спектакли можно редко посмотреть в родном городе. Теперь зрители имеют уникальную возможность раз в месяц видеть театр «Провинциальные танцы» с замечательным спектаклем, который был достойно оценен российской критикой и прессой. Спектакль был восторженно принят на гастролях коллектива в Литве, Индии и Болгарии, в ближайшее время он будет представлен на нескольких выездных выступлениях коллектива в стране и за рубежом.
Напомним, что спектакль «После вовлеченности. Диптих. Часть II» был поставлен хореографом Татьяной Багановой в США по заказу AmericanDanceFestival в рамках программы «Интернациональные хореографы». Российская премьера состоялась в 2007 году, премьера в Екатеринбурге – в ноябре того же года.
Театр «Провинциальные танцы» образован в 1990 году. За это время в труппе поставлено 25 спектаклей и программ миниатюр, которые были представлены в 49 городах 18 стран мира и 25 городах России, в том числе – во время гастрольных турне, Днях культуры России за рубежом, на международных театральных, музыкальных и хореографических фестивалях. «Провинциальные танцы» неоднократно принимали участие в международных конкурсах и фестивалях, где работы коллектива отмечались высшими наградами. Коллектив – четырежды обладатель Национальной театральной премии «Золотая Маска», семь спектаклей коллектива становились номинантами этой премии.
«В основе спектакля – идея бессмысленности иллюзий... Картинка, которая возникла у меня в голове и стала отправной точкой этого спектакля – яркие неоновые рекламные щиты большого города, а на их фоне – жизнь таких обычных людей, в простой, безыскусной одежде, с их повседневными драмами, стычками, любовными поединками, опять же, иллюзиями…»
Интервью Н.Курюмовой с Т.Багановой // Журнал «Татлин_news» №4, 2007
Хореограф Татьяна Баганова:
«Мы никогда не принадлежим себе. С рождения мы вовлечены в отношения, в которых мы можем действовать или быть наблюдателями. Иногда мы бываем одержимы какой-то мыслью или идеей. Она застилает нам глаза и делает так, что весь остальной мир исчезает. Но идет время, а То, Самое-Самое, все никак не сбывается. Что приходит после одержимости? Может быть, всего лишь одержимость чем-то другим?»

Вы можете оставить отзыв об этом сообщении